О будущем игры обновления 7.3

16 января 2017


  Команда разработчиков совместно с биржей игровых товаров Pay2g.ru , ответила в очередной раз на вопросы игроков World of Warcraft. 7.1.5, 7.2, Каражан, Испытание Доблести, нерфы и многое другое.

  •  Обновление 7.1.5 появится на PTR скоро. Скорее всего на следующей неделе.
  •  Во вторник (среду на EU), добыча из Испытания Доблести станет на 5 уровней лучше. Легендарные предметы также улучшат, до 910 уровня.
  •   Обновление 7.3 расскажет нам о Аргусе, новой локации с квестами и рейдом. Аргус будет заканчивать сюжет Legion. Мы будем драться на смерть с легионом, а не будем в очередной раз откладывать судьбу.
  •   Цитадель Ночи собираются открыть посреди января. 7.2 и Гробница Саргераса выйдет позже. Когда 7.2 выйдет, многие ещё будут узнавать Цитадель Ночи, но уже скорее всего закончат старые квесты по сюжету вне рейдов. Разработчики знают, что Цитадель Адского Пламени выдали слишком рано.
  •   Каражан очень понравился создателям. Ностальгия и много крутых хороших вещей. За последнюю неделю в игре было примерно 300 000 групп для прохода в Каражан. Команде ещё нравится, что после смерти, чтобы дойти до своего трупа в новом Каражане, игроки тратят не больше 90 секунд.
  •   Испытание Доблести тоже вызывает положительные эмоции у Blizzard. Они видят его как боссы № 8, 9 и 10, для тех, кому уже не нравится в ИК. Сложность так же их устраивает, правда в будущем они будут делать пару хотфиксов. Добыча в рейде могла бы быть круче.

  Разработчикам не нравится, что среди классов есть очень сильное расхождение по юзанию вторичных характеристик. Для некоторых они стпли основными, типа магии огня. Проблему будут исправлять напрямую,а на бижутерии не станет основных характеристик класса. Облики артефактов не будут удалять после финиша Legion,их можно будет открывать как и раньше. Но само оружие отберут — облики будут трансмогрификацией. Скоро уровень предметов в обычных подземельях поднимут до 825. И лвл в героиках и эпохалках тоже будет поднят.

  Разработчики изучили множество навыков при создании головоломок и секреток, будет очень интересно снова делать подобные вещи, но в этот раз они станут делать их более интуитивно доходчивыми, органично вписывающимися в игру и просто веселыми, надуманно усложнять поиск они не будут. Шансы появления локальных заданий Кирин-тора были понижены, чтобы они не делались слишком часто. Это необычные квесты для развлечения  могут быстро надоесть или стать привычными, если будут часто выполняться. Они должны появляться лишь пару раз за три недели.

  Телепорты к подземельям за прохождение режима испытаний в Warlords были очень полезны. В Warlords награды этого режима были чисто косметическими, а в Legion они влияют на силу персонажа.

(с) Информация предоставлена Pay2g.ru