Обзор подземелья «Возвращение в Каражан» 7.1

15 октября 2016


    История возведения этой темной башни окутана мистикой, но с самого начала ее судьба была тесно переплетена с Хранителями Тирисфаля – некогда главным бастионом Азерота в борьбе с Легионом и биржей игровых товаров Pay2g.ru . Сейчас она известна прежде всего как пещера Медива, чье трагическое враньё положило конец доселе непрерывной цепи Хранителей. Нестранно , что Легион проявляет к Каражану икренний интерес. Не жалея энергии для завоевания башни, монстры намереваются начать новый фронт в битве с жителями Азерота.

  Прошло много времени с тех пор, как герои Азерота впервые попали в Каражане. Тогда думалось, что таившееся там зло удалось совсем одолеть. Но столько тайн осталось нераскрыто! Возвращение было вопросм времени...


   Возвращение в Каражан

 Обновление «Возвращение в Каражан» для Legion — это свежее приключение для 5 игроков, во многом похожее с рейдовым подземельем для 10 игроков из дополнения The Burning Crusade. В свое время Каражан был обителью Медива, последнего Хранителя Тирисфаля, в следствие этого любой гранит, любая ступень тут заполнены загадочной мощью. Данная мощь и стала маяком, притягивающим бесов Горящего Легиона в чертоги башни, а Мороуз, слуга Медива, раскрыл ее двери в надежде, что его государь быстро возвратится.


  В башне героев дожидается большое количество свежих тестирований и Боссов (с кое-какими из них, вобщем, игроки уже встречались), а еще свежие ситуации, которые светит признать и протянуть в стенках грустно популярного Оперного зала. Но до этого чем пробраться в Каражан, нужно исполнить поручение Кадгара и содрать намерения Гул'дана.

   Колдун посылает секретные приказы высочайшим демонам, скрывающимся в черных глубинах Расколотых островов, и дабы перехватить эти письма, Кадгару необходима ваша поддержка. Но это лишь только начало приключения. Для вас светит сразиться с Королем-богом Сковальдом в Чертогах Доблести (в эпохальном режиме) и ещё с 3-мя демонами Гул'дана. Собрав воедино все части головоломки, Кадгар выяснит ужасную истину, и за это время искателям приключений будет необходимо отправиться в наводненный духами Каражан. Там игроков уже поджидают полчища противников, давних и свежих, и лишь только бывалые бойцы имеют все шансы вынести все тяготы и испортить намерения Легиона.

  Это большущее подземелье, навевающее воспоминания рейдовое: по пути для вас не один захочется по новой протянуть это приключение. И на это станет время: в подземелье прогресс обнуляется раз в неделю, а означает, игроки сумеют оглядеться и собрать собственную добычу.

             Объяснение создателей: мы нередко меж собой оговариваем, стоит ли подновить те или же другие игровые материалы и в какие пространства из минувших дополнений игрокам было бы увлекательнее всего возвратиться. Каражан каждый день всплывал в аналогичных беседах, но прежде мы никоим образом не имели возможность привязать его к сюжету Legion. И вот в конце концов отыскалось заключение: у башни Хранителя роскошная ситуация, в следствие этого казалось абсолютно натуральным,  что ею заинтересуется Легион. Например у нас станет вероятность сделать подземелье для 5 игроков в масштабе, которого в этой ирге не было со лет Глубин Темной горы. Нам хотелось, дабы в «Возвращении в Каражан» была и ностальгия, и сюрпризы — в равных пропорциях. Нижние ярусы башни в ведущем сохранились этими же, какими были в 2007 году, — неужели ,что механика возникновения созданий и схваток с боссами всецело переработана. Но как лишь только игроки ступают за порог, где их встречает Охранник, и оказываются в библиотеке, все изменяется. В башне колдуна обычные законы гравитации и пространственного пропорции не всякий раз трудятся. Кто понимает, какие тайны имеет возможность беречь аналогичное место?

 Минимальный уровень: 110
 Зона: Перевал Мертвого Ветра
 Боссов: 8
 Режим: эпохальный

 

  Благочестивая дева: данная стражница титанов прибыла в Каражан, дабы очистить башню от порока и порчи. Скандально знакомую тусовки и дебоши Медива не на шуточку ее рассердили. Дева начала священную войну во популярность добродетели и собирает обращенных под собственные знамена. Она не отступается от собственной цели – изживать аморальность всеми силами.

  Оперный зал — шнуропс: злоумышленники появляются злыми или же их готовит этими отвратительное влияние? Имеет возможность, в случае если обмозговать данный тяжелый вопрос с точки зрения хозенов, наконец выйдет отыскать ответ.

  Оперный зал — ситуация Западного Края: в окутанном резней Западном Крае, который никоим образом не имеют все шансы разделить 2 шайки, двое влюбленных из различных миров сражаются за свое блаженство. Беседуют, что приверженность слепа... но, вполне вероятно, ей ещё и необходим переводчик?
 Оперный зал — великолепное чудовище: проклятие превратило Зверька в стршного монстра. Ныне он обязан отыскать настоящую приверженность, дабы не погибнуть от обезобразившей его черной магии. Успеет ли он выучиться благопристойно производить себя за столом и достичь сердечко великолепной Беллы?

  Ловчий Аттумен: в свое время Аттумен добывал говядина для пиров собственного гражданина, охотясь на необузданных животных. Ныне же его интересует абсолютно иная добыча. Он всегда начеку и готов обрушить всю силу собственного смертоносного профессионализма на чужаков – тем более тех, кто пробует похитить его известнейшего коня, Полночь.

  Мороуз: Мороуз, дворецкий Каражана, бережно прислуживает постояльцам собственного гражданина, собравшимся на обед в помпезном Пиршественном зале. Порядок в башне – значение его нескончаемой жизни. С невежливыми и незваными постояльцами он расправляется безжалостно, но действенно.

  Смотритель: Охранник защищает зверинец от непрошеных постояльцев и расправляется с нарушителями, покушающимися на тайны Каражана. Данный голем-страж, разработанный самим Медивом, со периодом пришел в негодность. Ныне он склонен к беспорядочному поведению и энергетическим перегрузкам.


  Тень Медива: мощь последнего хранителя, Медива, была настолько великовата, что в Каражане до сих времен ощущаются отклики его магии. Кое-какие из их появляются как видения, в коих постояльцам башни стают действия минувшего. Иные принимают больше наизловещие формы, напоминая о прежде порабощенной воле Хранителя.

  Пожиратель маны: искусного искателя приключений вряд ли имеет возможность испугать некий маназмей. Эти небольшие примитивные существа парят в воздухе и съедают остаточную чародейскую энергию. Но в Каражане дела нередко обстоят иначе: на 1-ый взор безопасное существо имеет возможность оказаться серьезнейшей опасностью.


  Виз'адуум Всевидящий: Кил'джеден приказал Виз'адууму Всевидящему завоевать Каражан и обратить проходящие промеж башню нити силовой энергии на службу мострами. Если ему удастся обьединить их с бесчисленными принадлежащими Легиону мирами, армия темного титана завоюет Азерот и превратит его в тлеющие руины.

(с) Информация предоставлена Pay2g.ru